Selene Shepard поделилась ссылкой
9 октября 2013 года, 14:33
#12460: Шестьдесят второй полупухленький на левую сторону
Я мама трёхмесячного малыша, и меня до психоза задолбали производители детских вещей.

Российская одежда. «Поддержи отечественного производителя». Комбинезон, купленный неделю назад, растянулся вширь и теперь больше похож на мешок для картошки, чем на одежду для малыша. Вырвиглазные расцветки и психоделические принты — меньшее из зол. Размеры ползунков с двух разных фабрик могут отличаться чуть ли не на 6−7 см! Купила две пары ползунков разных производителей 62 размера (ребёнок ростом ровно 62 см). Одни оказались как раз, но резинкой на животе можно с лёгкостью обмотать ребёнка ещё разок вокруг своей оси, а то и все два; другие больше на 5 см, то есть лапки свисают, и резинка впивается в живот аж до бордовых следов. Как это понимать?

Про материалы отдельная история: на всех ярлычках пометка, что стирать изделие надлежит в воде не теплее 30 градусов. Вы пробовали отстирать детские какашки (особенно если всё случилось ночью, когда стирать сил нет, и к утру высохло насмерть) в холодной воде? А я пробовала и к успеху не пришла.

Вытягивается одежда, когда и как ей вздумается. Например, футболка растянулась на правое плечо. Теперь у нас левое плечо сидит нормально, а к правому будто плечики поролоновые пришили. После попыток поползновений ползунки вытянулись, и одна штанина стала длиннее второй.

Кофты? Горло либо впивается до удушья в шею, либо разрез настолько велик, что ребёнок периодически играет в секси-шмекси-детку, игриво оголяя плечо. С размерами та же песня, что и с ползунками. Вот честно, заказывала в интернет-магазине китайскую одежду пупсу, так к качеству претензий нет вообще: швы ниточка к ниточке, ткани не растягиваются, как сопли, не линяет и не рвётся ничего. А цена зачастую ниже, чем у отечественной.

Подгузники? Ох, это вообще ад. Один и тот же размер может быть и большим, и маленьким. В одни подгузники мой малыш с треском влезает, хотя до крайнего указанного веса ещё далеко, в другие норовит влететь со свистом и так же оттуда вылететь. Это что за маркетинг странный?

Игрушки? Это дурдом! Говорящие ревут такими дурными голосами, что мне, взрослой тёте, становится не по себе, что уж говорить про детей. Пластик воняет так, будто его жгли. Цвета — форменный пипец.

Я не спорю, что и среди этого ада попадаются приличные, красивые, надёжные и безопасные вещи, но это скорее удивительное исключение, чем обычное дело. Объясните мне, как не сойти с ума, покупая вещи своему малышу?

drakosha

9 октября 2013 года, 10:45
попыток поползновений

Чего-чего?!

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 10:56

каламбурит тетя. Ползает ее дите, ползает.

drakosha

9 октября 2013 года, 11:00

o_Oo_O Пиздец, честно говоря, что в голове у нее творится, раз она такое написала...

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 11:48

меня каламбур усмехнул

23kid

9 октября 2013 года, 11:09
Учись шить.

guerra

9 октября 2013 года, 11:55

 

Вы пробовали отстирать детские какашки ... в холодной воде?

пробовали. стиральная машинка с добавленным к порошку ванишем прекрасно все отстирывает. реально, у кого-то еще нет стиралки? ребенок есть, а стиралки нет???

pigmt1969

9 октября 2013 года, 12:08
Она её сожгла на пластик.

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 12:20

она блять даже резинку ушить не может, а ты гришь стиралка.

guerra

9 октября 2013 года, 12:25

да это непостижимая баба аще. зато ребееееночка ума хватило родить! и вот не похуй ли, что у футболки растянулось плечо? через месяц эта футболка вообще не будет налезать на ребенка. накупает стока шмота дитю, лучше б стиралку, дурища, купила.

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 12:28

внатуре. У меня сестра в младенчестве носила оставшиеся после меня вещи, еще советские. И ничо, не померла) мамаша небось еще и коляску новую взяла)

guerra

9 октября 2013 года, 12:36

ну не надо сарказма) просто я реально не понимаю, нахуя срущему и ссущему кабачку много разной одежды, если у тебя даже нет прибора, которым можно все это выстирать.

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 12:41

да блин, чо у всех детекторы сбоят в последнее время? Там без сарказма. Я говорю, что покупать новую одежу для младенца вовсе необязательно, можно взять и старую чью-нибудь. Он же растет невероятно быстро. А про коляску - это типа деньги тратить в пустоту, потому что новые коляски стоят как самолеты, а пользуются ими от силы пару лет.

guerra

9 октября 2013 года, 12:58

да кто тебя знает, ты без подъеба ж не бываешь)

не, бывают в магазинах иногда спецпредложения, когда новую коляску можно купить дешевле, чем б/у. моя сестра так купила. всякие там на авито и знакомые предлагали свои коляски дороже, чем в каком-то магазине. хотя в большинстве случаев да, неоправданная трата денег. 

вот старые вещи (если это не вещи старшего ребенка) чужие я бы не стала на ребенка одевать...но это моя личная заморочка, мама вбила в меня, что чужие шмотки - плохо, и навсегда внушила неприязнь к секонд-хендам((

Zymosis

9 октября 2013 года, 13:19

А я вот не представляю, как купит бу вещь. Мне лыжи клиентка подарила свои, ну так то клиентка, я ее знаю лично, е один год, она ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ аккуратная, не болеет ничем, очень и очеь достойная женщина. А вот у чужого взять... Я даже не представляю, как.

guerra

9 октября 2013 года, 13:48

ну вот такие вещи, как лыжи, коляски, сноуборды - еще куда ни шло. автомобиль б/у - нормально (и то я б наверно все вычистила хлоркой перед пользованием), фотоаппарат там, ноут, в общем, какие-то девайсы, техника - ок. а одежда - бе.

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 13:20

а если это племяш какой-нибудь или типа того?

А вот про секонд-хенды я с тобой люто, бешено соглашусь. Тоже вызывает омерзение до дрожи, хотя я там однажды купила себе неплохие джинсы, но стирала их дважды при 90 градусах

guerra

9 октября 2013 года, 13:44

даже племяш как-то не очень. все-таки другая семья, как ни крути. но это еще хоть куда ни шло, если ты знаешь, как там мама ребенка заботится о вещах. а бывает, что б/у детские вещи вон на всяких авито берут и пр.

мне подруга куртку кожаную подарила, она ей велика стала. и то я в химчистку носила, мало ли чо, я хоть и знаю, что человек чистоплотный, но все же...

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 14:37

не, ну про вещи от чужих людей для младенца я и не говорю, подразумевала, что от кого-то из своих

guerra

9 октября 2013 года, 22:05

некоторые свои хуже, чем чужие. если вот я не наблюдаю, как мама ухаживает за вещами/квартирой, то остерегусь взять вещь. а то у меня такие родственники есть...с виду аккуратные люди, макияж-шмоточки, а в квартире такой пиздец, что я туда тока в сапогах согласна заходить))

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 22:12

в моем понимании "свои" это не все подряд родственники, через три пизды колено, а допущенные в круг доверия свои :):)

guerra

9 октября 2013 года, 23:46

это да, от детей проверенных подруг можно взять, запросто, еси ты знаешь, что там все ок)

Ofegenia

9 октября 2013 года, 15:30

Я там полдетства одевалась. Ничо, жива. 

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 15:49

да, но какой ты выросла!

Ofegenia

9 октября 2013 года, 22:16

Ну выросла же) Я ж убогая не благодаря микробам. 

Kroxajoy

9 октября 2013 года, 14:13
чужие я бы не стала на ребенка одевать...но это моя личная заморочка, мама вбила в меня, что чужие шмотки - плохо, и навсегда внушила неприязнь к секонд-хендам

(+1) (+1)

Nastasja

10 октября 2013 года, 00:47

Много одежек спасают в ситуации, когда куча всего обосснанного, обосранного и зарыганного, стиралка-то вытирает, а сушить это все когда и где?) Поэтому лучше накупить или набрать по друзьям-родственникам шмотья разного, так хоть гарантированно ребенок бует одет, хоть сутки напролет ссы)

guerra

10 октября 2013 года, 00:52

ну обычно так и делается, меня больше поразил тот факт, что какахи не отстирываются! у тебя было такое? или ты не кормишь ребенка цементом, как делает автор?)))

Nastasja

10 октября 2013 года, 01:00

Автор - ленивое жЫвотнайе) Надо, если совсем уж тяжко в текущий момент отстирывать вот прям сразу все, смыть это дело с белья, кинуть в таз с разведенным в холодной воде хорошим порошком, типа "Сарма", я прям вот его очень уважаю, круче "ваниша") Дальше можно идти падать спать, если надо, все отстирается легко)

guerra

10 октября 2013 года, 01:11

мне каж, даже если просто в водичку положить, не смывая, и то уже гуд, не засохнет! я вот не мать ни разу, и то догадываюсь о таких вещах)

а правда, что детям стирают с каким-то особенным порошком, как мари выше (или ниже?) мне написала? а то моя сестрица вон обычным стирает, как и себе...

Uberkatze

10 октября 2013 года, 04:33

У некоторых раздражение бывает. У подруги ребенок от порошка весь в крапинку был, пришлось какой-то особый покупать.

guerra

10 октября 2013 года, 20:49

это еще мож быть от того, что машинка плохо выполаскивает порошок. у моей парикмахерши такая беда, тока у нее не ребенок в крапинку, а она сама, если не прополоскает лишних 2 раза)

Nastasja

10 октября 2013 года, 12:59

Вот, тебе уже ответили) Но у меня Ваня ни разу не реагировал на моющие-стирающие средства, а "крапинка" может быть показателем кишечных проблем. На порошках "Сарма" пишут, что они пригодны для стирки детских вещей, ну и отстирывается при этом все-превсе, если замачивать вовремя.

guerra

10 октября 2013 года, 20:48

а, ну, видимо, это индивидуальная штука. у всех моих знакомых дети тоже не реагируют на порошки, поэтому я никогда и не слышала о спецпорошках для стирки деццких вещей)

Nastasja

10 октября 2013 года, 22:09

Естетственно) Если ребенок аллергик, надо выяснять, где собака порылась, чаще всего виноват в этом слабый иммунитет, еще чаще - инфекции в кишечнике, а уж никак не порошок первопричина)

guerra

10 октября 2013 года, 22:18

я выше еще написала, есть проблема у стиралок некоторых: плохо вымывают порошок или кондиционер из белья. можно и зачесаца)

от кишечных инфекций бывают аллергии? ох мать...:-O:-O

Nastasja

изменено 11 октября 2013 года, в 00:22

Аллергия - звоночек, что не все ладно в Датском королевстве с иммунитетом, вопрос, откуда нелады. Очень часто причиной ослабленного иммунитета, в рекламе не врут, кстати, являештся пищеварительный тракт, т.е. неостаток в нем полезных микроорганизмов. Эти организмы не дают поселиться в тебе всякой мерзкой флоре. Если мерзость расплодилась, огомный участок организма оказывается незащищенным, по цепочке начинают портиться состав крови, организм недополучает важных элементов из продуктов, ослабевают защитные механизмы на других фронтах, аллергия - знак, что защита организма от внешних раздражителей пробита. Ну, как-то так, хоть и несколько сумбурно. Оч. часто, на фоне плохих анализов на флору, в крови выявляют повышенное кол-во эозинофилов - это как раз показатель того, что устойчивость к аллергенам ослаблена.

Nastasja

11 октября 2013 года, 00:21

Я стираю с дополнительны полосканием, потому как опасаюсь лишнего контакта коди с моющими-стирающими средствами, но многие же экономят или стирают вручную, вручную же полощут, но мало, некачественно выполаскивают и "привет проблемы!")

Irish.girl

9 октября 2013 года, 13:13

(+1)(+1) может, она так любит отпрыска, что хочет быть к нему как можно ближе? Постирать обосранные штанишки, поумиляться какулям..

guerra

9 октября 2013 года, 13:50

дак а чо тада жалуется? пусть встает вон в три утра да настирывает свою прелесть)))

Irish.girl

9 октября 2013 года, 17:20

ты не понимаешь всей гениальности схемы. Она и удовольствие получает,  и страдает на публику - двойная польза от одного действия! Тройная, если предположить, что она все-таки отстирывает.

guerra

10 октября 2013 года, 00:25

этода!!!

Mary Absurd

9 октября 2013 года, 13:44

ну ты знаешь, порой даже машинка не справляется с загрязнением. увы, такое порой бывает, а детские шмотки можно только спецпорошком стирать, ибо аллергия вылезти может или еще какая-нибудь хня.

guerra

9 октября 2013 года, 13:54

с загрязнением - возможно. а с какашками справится всякая машинка. это ж не солидол и не гудрон. и даже не вековая грязь сальная. да и выбрось ты тогда к хренам эту пеленку, если не отстирывается! куда ребенок так насрал, что эту вещь жалко выкинуть?

Ergo Vallie

9 октября 2013 года, 14:47

а, главное, как насрал и чем ребенка кормят, если он так срет неотстирабельно. 

Ofegenia

9 октября 2013 года, 15:32

Гудроном кормит, однозначно. 

S-shpilka в ответ призвала в комментарии Nastasja
9 октября 2013 года, 21:20
Чем ты там советовала детские какахи отстирывать?

Nastasja

10 октября 2013 года, 00:45

Я уже толком и не помню, но совершенно точно их надо отстирывать в холодной воде, а замачивать сразу же, как только в них навалили) Вообще "Сарма" довольно хорошо с этим делом справляется, главное, не ждать, когда, сцуко, схватится и присохнет, а сразу замочить. С остальным трешем, описанным автором, соглашусь, оч. многие детские вещи отшиваются "на отъебись", и только очень дорогие шьют качественно и, главное, продуманно.

S-shpilka

10 октября 2013 года, 09:53

:-) :-)

guerra

9 октября 2013 года, 22:04

в 3 месяца-то. макаронами с сыром штоль?

Ofegenia

9 октября 2013 года, 15:28
После попыток поползновений

Я так понимаю, автор называет "поползновениями" попытки ползать? 


Я вообще не люблю, когда гонят на мамаш аля "овуляшки тупые", но тут автор какая-то дура ей-богу. Правда я свято верю, что она и до рождения ребенка была такой. 

snailbeast

9 октября 2013 года, 21:51

буквы какие-то знакомые, читать лениво.